Почему перестал крутиться счетчик воды

Для экономии ресурса следует заняться установкой индивидуальных приборов учёта. Таким образом потребитель будет платить только за то, что израсходовал, а не по нормативам. Помимо того, что счётчик необходимо периодически проверять на работоспособность (межповерочный интервал у счётчиков составляет от 3 до 8 лет, в зависимости от модели) – следует регулярно проводить зрительную проверку исправности прибора. Это необходимо для того, чтобы вовремя заметить неисправность и отремонтировать прибор. Рассмотрим, по какой причине может произойти остановка счётчика воды и как это исправить.

Причины поломки

Есть несколько распространённых причин поломок счётчика воды, из-за которых он может перестать крутиться:

  • Счётчик был неправильно установлен. Для того, что бы счётчик крутился, необходимо правильно выбрать направление воды;
  • Несоответствие температурного режима. Счётчики делятся на 2 типа, для холодной и для горячей воды и если установить счётчик не на ту сеть водоснабжения – его механизмы быстро выйдут из строя;
  • Напор воды. Для каждого счётчика определён свой порог чувствительности, ниже которого счётчик не функционирует. Тогда необходимо увеличить напор или проверить счётчик;
  • Неисправен редуктор – сложное устройство счётного узла имеет множества причин для поломки – размагничивание, стачивание зубцов;
  • Загрязнения. При недостаточно мощном фильтре в устройство могут попасть частички песка и грязи, а также в запылённом помещении частички пыли могут вывести из строя устройство;
  • Несанкционированные вмешательство. При воздействии на счётчик магнитом или другими устройствами может произойти его преждевременная поломка.

Кроме того, у каждого прибора определён срок службы, дольше которого он не будет функционировать, т.к. многие детали будут изношены.

В паспорте счётчика, который всегда идёт в комплекте, определен срок службы, гарантии и поверки, поэтому вы никогда не ошибётесь в этом вопросе.

Что делать при обнаружении поломки

Для правильного функционирования счётчика необходимо соблюдать все прописанные в паспорте правила транспортировки, установки и эксплуатации, в том числе обеспечить счётчику надлежащие условия окружающей среды для работы (температура и влажность воздуха).

Рекомендуем:  Что делать, если ошибся во время передачи показаний счётчика

Если вы заметили неполадку, следует простучать корпус прибора и если после этого он не начнёт функционировать, необходимо:

  • оповестить управляющую компанию и поставщика ресурса,
  • в назначенную для проверки дату предоставить мастеру доступ к устройству,
  • счётчик будет демонтирован и отправлен на проверку,
  • если аппарат удастся починить – его вмонтируют обратно, если нет – придётся приобрести и установить новый счётчик (при этом желательно обратиться в специализированные компании, которые предлагают соответствующие услуги, например, замену счетчиков воды в Москве или в вашем регионе),
  • после установки счётчик будет опломбирован и зарегистрирован в Горводоканале.

Если у счётчика не истёк срок гарантии, счётчик будет отремонтирован или заменён производителем абсолютно бесплатно.

Пока счётчик демонтирован, оплата будет начисляться в соответствии со средними показателями счётчика за последние 6 месяцев.

Что будет, если не решить эту проблему

Если коммунальная компания установит неисправность счётчика и будет доказана вина потребителя – будет выставлен значительный штраф. Будет произведён пересчёт в соответствии с нормативами, к тому же, будто вода текла всё время без остановки. Пересчёт будет произведёт за время с последней поверки или за последние 3 месяца. Подобный порядок начисления счёта будет производиться до момента установки нового счётчика.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Scroll Up
Adblock detector